• A-
  • A
  • A+

О школе

 РЕЖИМ РАБОТЫ

ГКОУ Кстовская школа-интернат

С 5 ноября 2020 года

В соответствии с приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 02.11.2020 года № Сл -01-63-1787/20 с 5 ноября 2020 в ГКОУ Кстовская школа-интернат для 1-5 классов обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, занятий по дополнительным общеобразовательным программам, внеурочной деятельности начнется в очном формате с соблюдением всех требований безопасности.

Для обучающихся 6 - 10 классов обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, дополнительным образовательным программам, внеурочной деятельности осуществляется с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Занятия будут проходить в соответствии с расписанием уроков, с использованием образовательных платформ АИС Образовательная региональная платформа Нижегородской области, Учи.ру, Дневник.ру и электронных ресурсов Zoom, Viber, Skype.

 

Уважаемые родители (законные представители), педагогические работники!

 С 16 ноября 2020 года для Вас работает телефонная «горячая линия» и Интернет-линия Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

 Телефон горячей линии:

 8(831) 433-54-51 понедельник - пятница (с 15.00 до 17.00)

 График работы телефонной «горячей линии» и Интернет-линии:

 (831) 417-76-54 понедельник -пятница с 10.00 до 15.00

 Телефон школьной «горячей» линии и Интернет-линии:

 8(831)4527055 с 8.00 до 17.00

  

 Письмо Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области «О проведении открытого урока «Будь здоров»

 Информация для родителей об организации 2020-2021 учебного года

Первого сентября мы начинаем новый учебный год в очной форме!

Новый 2020-2021 учебный год стартует в необычных условиях. Перед образовательным учреждением стоит задача создать условия для предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) при реализации образовательного процесса.

Учебный процесс в ГКОУ Кстовская школа-интернат, ГКОУ КШИ будет проводится с соблюдением всех предписаний и мер безопасности, которые утвердил Роспотребнадзор постановлением от 30 июня 2020 № 16:

- При входе в школу будет проводиться термометрия и гигиеническая обработка рук антисептиком.

- За каждым классом будет закреплен отдельный кабинет для проведения занятий по гибкому расписанию.

- Занятия по учебным предметам «Физическая культура»/ «Адаптивная физкультура», «Профессионально-трудовое обучение»/ «Профильный труд», коррекционным курсам будут проводиться в отдельных приспособленных кабинетах.

- Питание обучающихся будет организовано в школьной столовой по расписанию с учётом рекомендаций Роспотребнадзора.

- Вход в школу родителей (законных представителей), лиц с целевым обращением допускается в масках и перчатках.

1 сентября состоится торжественное мероприятие, посвященное началу учебного года для 1, 9 классов.

 

 В рамках мероприятий по подготовке к новому 2020 – 2021 учебному году министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области организованы«горячие» телефонные линии по вопросам:

 — выплат ежемесячного денежного вознаграждения педагогическим работникам за классное руководство с 16.00 до 18.00 по вторникам по телефону8 (831) 434-15-69, по четвергам — 8 (831) 433-95-28;

 — оказания методической и консультативной помощи педагогическим работникам, осуществляющим классное руководство, с 13.00 до 15.00 вторник, пятница по телефону 8 (831) 217-17-49;

 — организации начала учебного года ежедневно (до 11 сентября 2020 г.) с 15.00 до 17.00 по телефону — 8 (831) 433-54-51;

 — организации бесплатного горячего питания для обучающихся с 1-4 класс среда, пятница с 14.00 до 17.00 по телефону — 8(831) 433-08-09. https://minobr.government-nnov.ru/?id=62609

 

Для родителей и специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, организовано онлайн-консультирование специалистами ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» по вопросам развития, воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Каждая консультация будет осуществляться в рамках определенной тематики, перечень тематик – на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО».

Запись на консультации открыта, участие бесплатное.

Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции для тех, кому 60 и более лет

 Что надо знать о коронавирусе

   

В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия с единым номером 

 8-800-2000-122 исполняется 10 лет. 

С информацией о деятельности общероссийского детского телефона доверия можно ознакомиться по ссылкам:

 - https://www.youtube.com/channel/UCfcZ3M78BafLJ9GBeSPQ7Qw/

 - https://vk.com/cppmsp52?w=wall-185781814_82

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией по заболеваемости коронавирусной инфекцией в мире и в целях профилактики распространения заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, в том числе коронавирусной инфекцией рекомендуем ознакомиться с информацией по ссылке на портале в Yandex.Диск: https://yadi.sk/d/ID_MyfViwrBA8w

 

 https://www.gosuslugi.ru/ 

   
 

Подать сообщение об Интернет-ресурсе с запрещенной информацией можно:

на сайте Роскомнадзора по Приволжскому Федеральному округу:http://eais.rkn.gov.ru/feedback/;

на сайте министерства образования Нижегородской области: https://minobr.government-nnov.ru/ в разделе «Полезные ссылки»; 

на сайте администрации Кстовского муниципального района: http://www.kstovo-adm.ru/social_sphere/education/ в разделе «Новости департамента образования».

 О ШКОЛЕ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кстовская школа-интернат» была открыта в октябре 1962 года.  

Школа обеспечивает  обучающимся коррекцию отклонений средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологическую реабилитацию для последующей интеграции в общество. Школа постоянно изменялась и совершенствовалась в вопросах обучения и воспитания, в создании для обучающихся образовательной среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Основная цель школы – оптимизация действующей  модели коррекционной школы – интерната в направлении «школы жизни»  как социального института, в котором учат учиться и жить, обеспечивать стабильную интеграцию выпускников в жизнь.

Исходя из основной цели, перед школой стоят задачи:

  • создание постоянно действующей системы динамического мониторинга за качеством социально – педагогических услуг;
  • комплексная диагностика проблем развития ребенка в динамике;
  • мониторинг защиты прав детей;
  • реабилитация и охрана здоровья обучающихся в процессе обучения;
  • социально – педагогическая поддержка семьи. 

Для успешного обучения и воспитания обучающихся в школе созданы все условия.

Интерьер помещений интерната уютный, оформлен силами сотрудников интерната и детьми, что создает доброжелательную обстановку, комфортный микроклимат. Классы, кабинеты, игровые обеспечены достаточным количеством наглядного, дидактического, раздаточного материала, ТСО, учебными фильмами. Классные помещения и кабинеты для индивидуальных коррекционных занятий  оборудованы мебелью  в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Достаточное количество систематизированных наглядных пособий, раздаточного и демонстрационного материала позволяют учебному процессу и коррекционным занятиям  быть качественными и результативными. Создан компьютерный класс, 6 кабинетов оборудованы интерактивными досками.

Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию, коррекция нарушения моторики, отклонений в эмоционально-волевой сфере, культуре поведения, овладению основами личной гигиены и здорового образа жизни. Осуществляется обучение общеобразовательным предметам и овладение основами профессий.  При этом становится цель - социально-трудовая и бытовая адаптация и реабилитация в соответствии с психофизическими возможностями, возможностями трудоустройства, продолжения обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования.

Трудовое обучение в школе осуществляется по шести направлениям: швейное дело, столярное дело, слесарное дело, обувное дело, штукатурно-малярное дело, цветоводство и декоративное садоводство. По сравнению со школой  общеобразовательной, в нашей школе делается упор на профессионально-трудовое обучение. Если у ребенка нет  способностей стать врачом, инженером или экономистом, он не должен пропасть в обществе, когда вырастет. Поэтому наших детей мы  учим работать руками. Обучение в школе завершается экзаменом по профессионально-трудовому обучению, который состоит из теоретической и практической частей. Когда мы выпускаем ребенка из школы, знаем, что он сможет себя обеспечить: пойдет работать в магазин, обувную мастерскую, слесарный цех и.т.д

В целях преодоления ограниченных возможностей здоровья воспитанников в школе проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия   в оборудованных кабинетах для коррекционного блока: лечебной физкультуры,  ритмики, развития психомоторики и сенсорных процессов, логопедии. Для обучения детей с более сложными ограниченными возможностями здоровья  оборудованы специальные кабинеты, где имеется полный набор коррекционно-развивающих комплексов.

Презентация "Наша школа"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ" 

Яндекс.Метрика