• A-
  • A
  • A+

О школе

Поздравление с 75-летием Великой Победы от обучающихся 3А класса ГКОУ КШИ (классный руководитель Григорьева И.В.)

  

Для родителей и специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями, организовано онлайн-консультирование специалистами ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО» по вопросам развития, воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Каждая консультация будет осуществляться в рамках определенной тематики, перечень тематик – на сайте ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО».

Запись на консультации открыта, участие бесплатное.

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 30.03.2020 № 271-р «Об организации питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции»

Приказ ГКОУ Кстовская школа-интернат от 18.05.2020 № 45 о/д "Об утверждении состава набора продуктов питания, графика выдачи (доставки) наборов продуктов питания родителям (законным представителям) обучающихся ГКОУ Кстовская школа-интернат"

Список продуктов питания для обучающихся в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции

 

График выдачи продуктов питания

Выдача продуктовых наборов производится родителям (законным представителям) обучающихся.

При получении продуктовых наборов родителями (законными представителями) необходимо соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра друг от друга.

Ответственное лицо за выдачу продуктовых наборов заместитель директора Прокудина Елена Ивановна. Контактный телефон (831)4527055

Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции для тех, кому 60 и более лет

 Что надо знать о коронавирусе

   

Информация ко Всемирному Дню защиты прав потребителей

Департамент образования администрации Кстовского муниципального района и ОМВД России по Кстовскому району рекомендуют ознакомиться с обучающим видеороликом на тему дорожных ловушек для пешеходов на многополосной дороге по ссылке narod_attachment_links.html 

Нижний Новгород претендует на право провести у себя Международный фестиваль уличного искусства «Культурный код».

"Культурный код" – это творческие встречи и обмен опытом с известными граффитистами, выставки современного искусства и концерты, уникальные экскурсии по площадкам фестиваля, создание муралов (больших граффити) на фасадах домов. В период с 15 апреля по 30 октября в фестивалях «Культурный код» примут участие не менее 40 художников из разных стран мира, которые создадут около 100 масштабных работ.

Проведение Международного фестиваля уличного искусства «Культурный̆ код» в 2020 году на территории Нижнего Новгорода станет не только прекрасным подарком городу к его 800-летнему юбилею (в 2021 году), но и позволит привлечь внимание жителей̆ и гостей̆ к изучению истории города, района или улицы.

Организаторами проекта являются АНО «Россия – страна возможностей» и Общероссийский Народный Фронт.

Фестиваль пройдет в трех субъектах России. В каких именно – определят жители страны путем голосования в социальной сети «ВКонтакте». Голосование продлится до 23:59 3 марта 2020 года. Поддержите свой регион!

Ссылка на голосование - https://vk.com/rsvru?w=wall-162671848_3452

  14 декабря Президент Российской Федерации Владимир Путин внес в Государственную Думу законопроект, которым предлагается учредить в нашей стране почетное звание «Город трудовой доблести». Согласно законопроекту, почетное звание может быть присвоено городу Российской Федерации, жители которого проявили трудовой героизм и самоотверженность, обеспечив бесперебойное производство военной и гражданской продукции на городских промышленных предприятиях во время Великой Отечественной войны. Город Нижний Новгород по праву достоин в числе первых получить почетное звание «Город трудовой доблести». Трудовые подвиги и вклад в Победу горьковских промышленных предприятий неоднократно были отмечены правительственными наградами. Для нужд фронта в г. Горьком был создан каждый второй автомобиль, каждый третий танк и каждая четвертая артиллерийская установка. Присвоение почетного звания, безусловно, внесет огромный вклад в сохранение исторического наследия Нижегородской области. Отдать свой голос в поддержку нашего города можно на специальном сайте ЗаНижний.рф.

В 2020 году общероссийскому детскому телефону доверия с единым номером

 8-800-2000-122 исполняется 10 лет. 

С информацией о деятельности общероссийского детского телефона доверия можно ознакомиться по ссылкам:

 - https://www.youtube.com/channel/UCfcZ3M78BafLJ9GBeSPQ7Qw/

 - https://vk.com/cppmsp52?w=wall-185781814_82

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области в связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией по заболеваемости коронавирусной инфекцией в мире и в целях профилактики распространения заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, в том числе коронавирусной инфекцией рекомендуем ознакомиться с информацией по ссылке на портале в Yandex.Диск: https://yadi.sk/d/ID_MyfViwrBA8w

 

 https://www.gosuslugi.ru/ 

   
 

Подать сообщение об Интернет-ресурсе с запрещенной информацией можно:

на сайте Роскомнадзора по Приволжскому Федеральному округу:http://eais.rkn.gov.ru/feedback/;

на сайте министерства образования Нижегородской области: https://minobr.government-nnov.ru/ в разделе «Полезные ссылки»; 

на сайте администрации Кстовского муниципального района: http://www.kstovo-adm.ru/social_sphere/education/ в разделе «Новости департамента образования».

 О ШКОЛЕ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кстовская школа-интернат» была открыта в октябре 1962 года.  

Школа обеспечивает  обучающимся коррекцию отклонений средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологическую реабилитацию для последующей интеграции в общество. Школа постоянно изменялась и совершенствовалась в вопросах обучения и воспитания, в создании для обучающихся образовательной среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.

Основная цель школы – оптимизация действующей  модели коррекционной школы – интерната в направлении «школы жизни»  как социального института, в котором учат учиться и жить, обеспечивать стабильную интеграцию выпускников в жизнь.

Исходя из основной цели, перед школой стоят задачи:

  • создание постоянно действующей системы динамического мониторинга за качеством социально – педагогических услуг;
  • комплексная диагностика проблем развития ребенка в динамике;
  • мониторинг защиты прав детей;
  • реабилитация и охрана здоровья обучающихся в процессе обучения;
  • социально – педагогическая поддержка семьи. 

Для успешного обучения и воспитания обучающихся в школе созданы все условия.

Интерьер помещений интерната уютный, оформлен силами сотрудников интерната и детьми, что создает доброжелательную обстановку, комфортный микроклимат. Классы, кабинеты, игровые обеспечены достаточным количеством наглядного, дидактического, раздаточного материала, ТСО, учебными фильмами. Классные помещения и кабинеты для индивидуальных коррекционных занятий  оборудованы мебелью  в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Достаточное количество систематизированных наглядных пособий, раздаточного и демонстрационного материала позволяют учебному процессу и коррекционным занятиям  быть качественными и результативными. Создан компьютерный класс, 6 кабинетов оборудованы интерактивными досками.

Воспитанникам прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию, коррекция нарушения моторики, отклонений в эмоционально-волевой сфере, культуре поведения, овладению основами личной гигиены и здорового образа жизни. Осуществляется обучение общеобразовательным предметам и овладение основами профессий.  При этом становится цель - социально-трудовая и бытовая адаптация и реабилитация в соответствии с психофизическими возможностями, возможностями трудоустройства, продолжения обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования.

Трудовое обучение в школе осуществляется по шести направлениям: швейное дело, столярное дело, слесарное дело, обувное дело, штукатурно-малярное дело, цветоводство и декоративное садоводство. По сравнению со школой  общеобразовательной, в нашей школе делается упор на профессионально-трудовое обучение. Если у ребенка нет  способностей стать врачом, инженером или экономистом, он не должен пропасть в обществе, когда вырастет. Поэтому наших детей мы  учим работать руками. Обучение в школе завершается экзаменом по профессионально-трудовому обучению, который состоит из теоретической и практической частей. Когда мы выпускаем ребенка из школы, знаем, что он сможет себя обеспечить: пойдет работать в магазин, обувную мастерскую, слесарный цех и.т.д

В целях преодоления ограниченных возможностей здоровья воспитанников в школе проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия   в оборудованных кабинетах для коррекционного блока: лечебной физкультуры,  ритмики, развития психомоторики и сенсорных процессов, логопедии. Для обучения детей с более сложными ограниченными возможностями здоровья  оборудованы специальные кабинеты, где имеется полный набор коррекционно-развивающих комплексов.

Презентация "Наша школа"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КСТОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ" 

Яндекс.Метрика